Ринопластика

Ринопластика или как её часто называют пластика носа, операция необходимая для устранения врожденных или приобретенных деформаций носа и для восстановления отсутствующего носа, а так же для коррекции его формы и размера. Показания для проведения пластики носа:

• Нос с горбинкой;
  • Седловидная форма носа;
  • Утолщенный кончик носа;
  • Длинный нос;
  • Крупные ноздри

Но есть ряд причин, по которым риносептопластика (исправление перегородки и формы носа) просто необходима пациенту:

• Перелом носа;
  • Врожденные патологии, например, заячья губа, волчья пасть;
  • Деформация после травмы (деформация носовой перегородки);
  • Нарушение носового дыхания

Перед операцией «ринопластика», пациент должен пройти необходимое обследование, получить консультацию терапевта, ЛОР врача и анестезиолога. Следует предупредить врача о наличии хронических заболеваний, не забыть рассказать о перенесенных заболеваниях, а так же об острых заболеваниях возникнувших накануне операции, если пациент страдает аллергией на лекарственные препараты, эта информация будет крайне важна для врача. Все вышеперечисленные указание необходимо учитывать, чтобы избежать послеоперационных осложнений. Подробная информация, касающаяся здоровья пациента будет важна для врача перед каждой операцией, требующей хирургического вмешательства. Противопоказания:

• Нарушения свертываемости крови;
  • Онкология;
  • Острые и хронические заболевания верхних дыхательных путей

С каждым днем ринопластика привлекает все больше заинтересованных людей, причины у всех свои: кто-то хочет выглядеть более эффектно, а кто-то вынужден сделать пластику носа из — за его деформации или по причине нарушения носового дыхания. Ринопластика носа процесс ювелирный, поскольку во время операции врач работает с разными тканями: кожа, мягкие ткани, хрящи, кости. Это сложная операция, требующая внимательной подготовки , тонкой работы и большого опыта хирурга, чтобы рассчитать как будет выглядеть нос через годы. Проводится пластика носа в специализированной клинике, под общим наркозом и местной анестезией. Главная цель ринопластики достижение эстетичного вида, с сохранением носового дыхания или риносептопластики с восстановлением носового дыхания. Длится операция не более 2-х часов. Существует две методики проведений данной операции: «Открытая» ринопластика. Выполняется наружный надрез на коже перегородки носа (на её самом узком месте) иногда, необходимо сделать пару разрезов кожи у основания ноздрей. Если необходимо исправить горбинку, врач прибегает к инструментам, с помощью которых устраняет участок кости, создавая новую форму носа. Рубцы от разрезов почти незаметные. «Закрытая» ринопластика. Проводиться с помощью внутриносовых надрезов. Все манипуляции проходят внутри носовой полости, в каждой ноздре делается по одному разрезу. Далее, кожа отделяется от хрящевой и костной тканей, проводится коррекция формы или размеров носа, после чего следует восстановление кожного покрова. Что следует знать о послеоперационном периоде после операции «пластика носа»? Первые несколько суток после операции, рекомендуется стационарный режим. Наблюдается отечность носа и глаз, возможно снижение чувствительности в области проведения операции, заложенность носа, болевые ощущения, гематомы проходят в течении двух недель. Уже после 2 недель нос имеет приемлемый вид. В основном через 5 дней пациент может выйти на работу. На 7-10 дней накладывается тугая повязка-наклейка «бабочка», она необходима для предотвращения осложнений На протяжении 3-4 месяцев отечность наружных тканей носа может сохранятся, но зрительно она не заметна. Чего следует избегать в реабилитационный период?

• Курение;
  • Исключить соленые, пряные, острые блюда;
  • Следует воздержаться от физических нагрузок;
  • Не рекомендуется носить очки в тяжелой оправе

Результат можно оценить через год. Бывают случаи, когда результат проведения ринопластики носа не удовлетворяет желание пациента и требует повторной операции. Повторная ринопластика может быть назначена только через полгода и только в том случае, если эстетичный вид носа, не дал ожидаемого результата. Что может стать причиной повтора операции?

• Некачественная операция;
  • Изначальная деформация;
  • Плохой план ринопластики;
  • Плохая характеристика кожного покрова;
  • Невыполнение рекомендаций в послеоперационном периоде;
  • Травма в раннем послеоперационном периоде

Ринопластика или пластика носа, помогает создать гармоничные черты лица, устранить деформацию или патологию, устранить проблему искривленной носовой перегородки. Более полную информацию об операции ринопластика вы можете получить на консультации в нашей клинике в Киеве и Полтаве.

Фотографии результатов

Киев, бульвар Ивана Лепсе 40 а, Специализированная клиника «Добрый прогноз» Телефон: +38 (050) 144-11-75 (мобильный)

Медицинский центр «Bezega & K» Полтава, ул. Киевское Шоссе, 56, Телефон: +38 (0532) 67-07-67, (ресепшн) Телефон: +38 (050) 404-46-47, (мобильный)